Как самостоятельно провести анализ рынка?
Как использовать эту информацию в бизнесе?
4 апреля 2019 года состоится семинар «Маркетинговые исследования своими силами».
В программе семинара:
1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес;
2. Анализ конкурентов;
3. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды. Как донести до клиента ценность вашего предложения;
4. Путь клиента;
5. Тайный покупатель своими силами;
6. Оценка перспективности коммерческой недвижимости под магазин, кафе, павильон и т.п.
Семинар будет вам полезен:
Спикеры:
1) Еремина Елена - основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, профессиональный социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп;
2) Чередник Валентина - заместитель директора Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, руководитель полевых исследований, финансист.
Время проведения: 4 апреля 2019 года, с 10:00 до 12:00.
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие бесплатное!
Количество мест ограничено.
Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму по ссылке https://территориябизнеса74.рф/kalendar-meropriyatiy/14362/.
Источник: сайт https://территориябизнеса74.рф