Семинар «Сайт и продвижение без головной боли. Как не потерять сотни тысяч и не остаться ни с чем?»
Что такое продающий сайт?
Какой канал продаж лучше подойдёт для вашего бизнеса?
Какой бюджет нужен для эффективного продвижения?
22 июля 2019 года приглашаем заинтересованных лиц на семинар «Сайт и продвижение без головной боли. Как не потерять сотни тысяч и не остаться ни с чем?»
На семинаре вы:
- Поймёте, что такое продающий сайт и на что обращать внимание;
- Проработаете или сформируете ваше предложение;
- Поймёте, какой канал продаж будет лучше для вас;
- Увидите адекватную картину в сфере сайтов и сможете избежать распространённых ошибок в дальнейшем;
- Узнаете, какие типы сайтов подойдут вашему бизнесу;
- Узнаете, по каким критериям лучше выбирать подрядчика;
- Сможете адекватно оценить бюджет под ваши задачи.
В программе:
1. Ваша цель. Что вы хотите от бизнеса и зачем вам сайт?
2. Продаёт не реклама и сайт, а предложение на нём. Чем ваше предложение лучше других? Делаем разбор.
3. Какие типы сайтов бывают и какой подойдёт именно вам?
4. Какую платформу выбрать. Плюсы и минусы.
5. Готовое решение или разработка? Нужно ли тратить деньги на «уникальный дизайн».
6. Какой путь вы пройдёте от оплаты денег до готового сайта.
7. Что в итоге является «продающим сайтом» и с чем его едят.
Спикер: Аравин Алексей – предприниматель, сертифицированный партнёр 1С-Битрикс. Более 4 лет в веб-отрасли. Руководство крупными московскими и челябинскими проектами по разработке и продвижению (Роспотребнадзор, ВТБ регистратор, Боггат (boggat.ru), ПрофИТ (prof-itgroup.ru), Новикомбанк, ISSI Spirits).
Время проведения: 22 июля 2019 года, с 13:00 до 16:00.
Место проведения: МФЦ «Территория бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие в мероприятии бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму по ссылке: https://территориябизнеса74.рф/kalendar-meropriyatiy/18932/
Источник: сайт https://территориябизнеса74.рф