В соответствии с новой <Информацией> Роспотребнадзора
С целью досудебного урегулирования необходимо направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании с требованием о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.Сообщается, что в случае отмены рейса, указанного в билете, отказ пассажира от перевозки признается вынужденным отказом. Возврат пассажирам провозной платы в данном случае производится в порядке, установленном Правилами, утвержденными Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155.
Авиаперевозчик должен рассмотреть претензию и вернуть провозную плату в течение 30 дней с момента получения претензии. В противном случае у перевозчика возникает дополнительная имущественная ответственность, установленная законодательством о защите прав потребителей.
Заместитель прокурора Курчатовского района г. Челябинска
Д.Ю. Бондаренко