
В Администрации Курчатовского района на официальном сайте созданы условия для реализации прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по средствам Платформы обратной связи, которая действует на Едином портале госуслуг (далее - ПОС).
Основная цель ПОС - оперативное решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Для отправки обращения/сообщения через ПОС необходимо:
- перейти на сайт pos.gosuslugi.ru или в приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи от Госуслуг;
- заполнить электронную форму обращения/сообщения;
- дождаться ответа, который поступит в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя;
- оценить качество решения проблемы.
Так, в 1-ом квартале 2024 года в Администрации района рассмотрено 61 сообщение и 33 обращения граждан, поступивших через ПОС.
Обращения/сообщения, поступающие через ПОС, содержащие вопросы, не относящиеся к полномочиям Администрации района, оперативно направляются в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.