Главная »  Объявления »  СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЧТИ БЕЗ БЮДЖЕТА»

 

Как самостоятельно собрать и проанализировать информацию о рынке? 

Как эффективно применить маркетинговый анализ в бизнесе? 

Как лучше понять клиента и донести ему ваше уникальное предложение? 

16 мая 2019 года приглашаем на семинар «Маркетинговые исследования почти без бюджета». 

Программа семинара: 

1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес;

2. Анализ конкурентов;

3. Анализ потребителей;

4. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды;

5. Как донести до клиента ценность вашего предложения;

6. Тайный покупатель своими силами. 

Семинар основан на кейсах B2C рынка. Вы получите: 

- ключи к изменяющемуся рынку, 

- систематизацию и логику применения маркетингового анализа в бизнесе, 

- разбор эффективных методов исследований, с минимальным бюджетом, и без бюджета, 

- лайф-хаки, бесплатные техники маркетингового исследования. 

За 3 часа прохождения семинара вы научитесь самостоятельно собирать и анализировать информацию о рынке для нового бизнеса, а также лучше понимать своих клиентов и доносить до них свои уникальные предложения.

Спикер семинара: Еремина Елена - основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп, тренер курса «Маркетинговые исследования».

Время проведения: 16 мая 2019 года, с 10:00 до 13:00. 

Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж. 

Участие в мероприятии бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму по ссылке https://территориябизнеса74.рф/kalendar-meropriyatiy/16231/.

 

 

Источник: сайт https://территориябизнеса74.рф


Дата публикации: 23 апреля, 2019 [11:33]
Дата изменения: 23 апреля, 2019 [11:33]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.