Как самостоятельно собрать и проанализировать информацию о рынке?
Как эффективно применить маркетинговый анализ в бизнесе?
Как лучше понять клиента и донести ему ваше уникальное предложение?
16 мая 2019 года приглашаем на семинар «Маркетинговые исследования почти без бюджета».
Программа семинара:
1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес;
2. Анализ конкурентов;
3. Анализ потребителей;
4. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды;
5. Как донести до клиента ценность вашего предложения;
6. Тайный покупатель своими силами.
Семинар основан на кейсах B2C рынка. Вы получите:
- ключи к изменяющемуся рынку,
- систематизацию и логику применения маркетингового анализа в бизнесе,
- разбор эффективных методов исследований, с минимальным бюджетом, и без бюджета,
- лайф-хаки, бесплатные техники маркетингового исследования.
За 3 часа прохождения семинара вы научитесь самостоятельно собирать и анализировать информацию о рынке для нового бизнеса, а также лучше понимать своих клиентов и доносить до них свои уникальные предложения.
Спикер семинара: Еремина Елена - основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп, тренер курса «Маркетинговые исследования».
Время проведения: 16 мая 2019 года, с 10:00 до 13:00.
Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж.
Участие в мероприятии бесплатное! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация по телефону 8 800 350 24 74 или через онлайн-форму по ссылке https://территориябизнеса74.рф/kalendar-meropriyatiy/16231/.
Источник: сайт https://территориябизнеса74.рф