Главная »  Объявления »  Конференция «Стратегия. Упаковка. Трафик. Аналитика»

 

Как увеличить продажи на промышленных рынках?

11 июля 2019 года узнаете на B2B-CONF - отраслевой конференции по интернет-маркетингу для промышленного рынка «Стратегия. Упаковка. Трафик. Аналитика»

Вам расскажут о продвижении крупных промышленных предприятий в интернете. 

Стратегия:

- Как задать нужный вектор маркетингу? 

- Финансовые прицелы в рекламе: от задач к прибыли? 

- Стратегия маркетинга: возможности, сценарии, вероятности. 

- Оценка эффективности вложений в рекламу. Какой канал принесет наибольший результат? 


Упаковка на основе исследования и анализа:

- Как заполнить бриф так, чтобы ничего не упустить: анализ рынков, продуктов, ЦА, конкурентов и seo. 

- Составление структуры сайта и карты смыслов.

- Формирование блоков и прототипов посадочных страниц для точного попадания в потребность клиента. 

 

Трафик и его системы:

- Как спроектировать структуру сайта под рекламу и SEO, чтобы не переделывать потом? 

- От чего на самом деле зависит конверсия вашего сайта? 

- 4 варианта настройки рекламной аналитики для компаний с различным уровнем расходов на интернет-маркетинг. Кейсы и результаты по настройке аналитики. 

 

Аналитика, сопровождение и контроль: 

- Как контролировать процесс продвижения, чтобы не сливать бюджет? 

- Как максимально эффективно взаимодействовать с интернет-маркетологом?

- Какие отчеты и в каком виде следует запрашивать у исполнителя? Примеры отчетности. 

- За какими показателями нужно следить руководителю и зачем? Кейсы по разбору аналитики. 

Время проведения: 11 июля 2019 года, с 9:30 до 16:00.

Место проведения: МФЦ «Территория Бизнеса», ул. Российская, 110, к. 1, 2 этаж. 

Участие бесплатное! Количество мест ограничено. 

Необходима предварительная регистрация по ссылке: https://b2b-conf.ru.


Дата публикации: 05 июля, 2019 [11:01]
Дата изменения: 05 июля, 2019 [11:14]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.