Главная »  Объявления »  Более пяти тысяч южноуральцев получили помощь волонтеров в настройке цифрового телевидения

 

С момента отключения аналогового вещания, которое произошло 14 октября, количество заявок на помощь волонтеров ожидаемо увеличилось. К этой ситуации область была готова – помог опыт других регионов и высокий уровень подготовки к этому событию всех участников проекта, сообщает мининформ.

Штаб цифровых волонтеров работает в Челябинской области шесть месяцев. За это время добровольцы помогли более пяти тысячам южноуральцев подключить приставки и настроить цифровое телевидение.

«В Челябинске мы набрали более 700 волонтеров. Эти люди готовы в свое свободное время выйти и подключить цифровые приставки. По Челябинской области эта цифра гораздо больше – более трех тысяч, и это число постоянно растет, потому что даже во время отключения аналогового телевидения к нам присоединяются новые волонтеры», - комментирует исполняющий обязанности директора ГБУ «Молодежный ресурсный центр» Александр Носков.

Среди добровольцев не только студенты и школьники: помощь оказывают также «серебряные» волонтеры, которые подключают приставки, общаются с жителями, вовлекают их в проект, благодаря чему число неравнодушных участников акции постоянно растет.

Благодаря опыту других регионов и высокому уровню подготовки к отключению аналогового вещания всех участников, включая ГБУ «Молодежный ресурсный центр», к увеличению числа обращений на горячую линию и за помощью волонтеров Челябинская область оказалась готова.

Помощь оказывается в течение суток с момента поступления обращения от жителя. До отключения аналогового телевидения в Штаб цифровых волонтеров поступало в среднем около 200 заявок по области. После 14 октября заявок стало ожидаемо больше: только за вчерашний день около 600 человек обратились за помощью по телефону горячей линии 8-800-220-20-02. В основном это пожилые люди. Более половины заявок было отработано в день обращения. Остальные будут закрыты в ближайшие сутки по договоренности с жителями.

За прошедшие два дня горячая линия ежедневно принимала свыше 2,8 тысяч звонков со всей области, из которых около 20% завершились вызовом добровольцев. Ответ жители получают в течение пяти секунд после речевого сообщения.

Ситуация в области ежедневно контролируется Оперативным штабом по координированию вопросов подготовки к переходу на цифровое вещание.

Источник: пресс-служба правительства Челябинской области


Дата публикации: 17 октября, 2019 [11:24]
Дата изменения: 17 октября, 2019 [17:54]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.