Что делать, если посетители отказываются надевать маску? Узнайте на вебинаре от Группы Компаний «Альтернатива».
10 февраля 2021 года с 11:00 до 12:00 приглашаем Вас на вебинар «Масочный режим. Конфликты с покупателями и посетителями в период ограничений по коронавирусу».
В программе:
- Какие правовые основания существуют у предпринимателя для отказа обслуживания посетителей без маски?
- Как правильно поступать в конфликтной ситуации из-за нежелания клиента надеть защитную маску?
- Как вести себя с проблемным посетителем и грамотно разрешить конфликт?
- К кому обращаться, если не удается разрешить ситуацию самостоятельно? Полномочия сотрудников подразделений безопасности предприятия, охранных организаций и правоохранительных органов.
Спикеры:
1) Дмитрий Пирожок — полковник полиции, заместитель начальника Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Челябинской области;
2) Наталья Сухина — руководитель направления профайлинга и детекции лжи ГК «Альтернатива», практикующий психолог с пятнадцатилетним стажем, полиграфолог, профайлер, судебный эксперт-психолог.
Вебинар будет полезен всем сотрудникам и руководителям организаций, работающим оффлайн в период ограничений, связанных с пандемией коронавируса.
Участие бесплатное! Необходима предварительная регистрация через онлайн-форму по ссылке: https://территориябизнеса74.рф/kalendar-meropriyatiy/45725/.
За час до вебинара Вы получите ссылку на доступ. Если у Вас возникают трудности, пишите в сообщения группы.
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Источник: сайт https://территориябизнеса74.рф