Информируем, что физическое лицо при перемене адреса проживания должно зарегистрироваться по новому адресу за 7 календарных дней. На временную регистрацию даётся 90 календарных дней. Чтобы
зарегистрироваться через Госуслуги потребуется подать заявление на интернет-площадке, получить ответ и посетить в установленное время территориальное подразделение по вопросам миграции.
Список документов, чтобы оформить регистрацию Для оформления образца заявления вам потребуется пакет официальных бумаг:
Документ, удостоверяющий личность;
Свидетельство о рождении на ребенка до 14 лет;
Документ подтверждающий права на недвижимое имущество (свидетельство о ГРП, договор
соцнайма, судебное постановление, выписка из ЕГРН и т.д.)
Заявление физического лица, которое предоставляет жилье.
Заполнение электронного заявления онлайн. Перед началом заполнения нужно зарегистрироваться и подтвердить свой аккаунт или авторизоваться на
Госуслугах. Переходим в «каталог». Затем окошечко «Регистрация граждан». Вы увидите список из 5 пунктов. Вам следует выбрать необходимый. Например, при желании сделать постоянную регистрация,
переходим в «Регистрацию по месту жительства», если временная — «пребывания». Следующим действием нужно сделать выбор между личным посещением или электронной услугой. При личном визите вы
записываетесь на консультацию, указав нужное время. Процесс заполнения бумаг происходит в отделении. Остановимся более подробно на электронной варианте. Выбираем его на интернет-площадке и нажимаем «получить услугу»: после этого, на экране появится список из 4 строк. Вам нужно выбрать подходящую. Если вы хотите зарегистрировать самого себя, то выбираете строку «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет», на ребенка – «представитель несовершеннолетнего», за недееспособного человека – «его далее появиться окошко с вашими личными данными, которые нужно будет сравнить со своими официальными бумагами, так как они скопированы автоматически из учетной записи и указать место рождения. Всю информацию можно увидеть на развороте в паспорта, где находится фотография.
затем выбираете нужный ответ на вопрос о постоянной регистрации
далее отвечаем на вопрос: «Регистрация производится на вашу жилплощадь»
Как вносить информацию из документов
Многих пользователей портала Госуслуги интересует вопрос что писать в графе «Распоряжение помещением на основании». Если вы владелец, то заполняем раздел документа-основания (номер, серия,
дата выдачи свидетельства о собственности). Если вы не собственник, то нужен документ, удостоверяющий личность владельца жилья, его телефонный номер, документы-основания на недвижимость. Также
необходимо заполнить строчки с указанием, кем приходится вам собственник помещения (родственник, жена, муж и т.д.). Если вы хотите прописать другого человека, не приходящегося вам родственником,
выбираем «Иное» и пишем, например, «друг», «коллега», «девушка» и т.д. Следующим этапом отвечаем на вопрос: «Есть или было ли у вас гражданство другого государства». После этого приступаем к заполнению «персональных данных». Здесь вы должны внести причину смены регистрации, сведения о трудоустройстве, льготных привилегиях, образовании и тд; После переходим на раздел «Выбора подразделения. На завершающем этапе нажимаем «отправить», и ждем приглашения от ведомства.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.