Главная »  Статьи налоговой службы »  Как настроить получение налоговых уведомлений на Госуслугах

Межрайонная ИФНС России № 27 по Челябинской области напоминает, что в настоящее время реализована возможность получения налоговых уведомлений для уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц, а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками - физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги).

Для подключения данной услуги необходимо войти во вкладку «Документы», выбрать «Доходы и налоги» и нажать на ссылку «Налоговые уведомления» / «Подключить».

Получение через портал Госуслуг указанных документов налоговых органов возможно при соблюдении двух условий:

• налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на Госуслугах;

• налогоплательщик направил через Госуслуги уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через портал Госуслуг.

Пользователь Госуслуг сможет уплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте.

Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через госуслуги можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика.


Дата публикации: 10 октября, 2024 [13:28]
Дата изменения: 10 октября, 2024 [13:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.