Главная »  Статьи Социального фонда »  Прием в клиентских службах ПФР ведется по предварительной записи

 

Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области напоминает жителям региона, что прием в клиентских службах ПФР ведется по предварительной записи.  

Записаться на прием можно на сайте ПФР или через мобильное приложение, регистрации для этого не требуется. Электронная запись удобна тем, что человек сам выбирает день и время приема. Кроме того, такой порядок позволяет получать услуги за максимально короткое время без ожидания в очереди. 

Записаться на прием можно также по телефонам горячих линий управлений ПФР в городах и районах Челябинской области (http://www.pfrf.ru/branches/chelyabinsk/contacts/).  При этом у граждан есть возможность  получить по телефону не только справочную информацию, но и данные по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Для такой персональной консультации нужно назвать специалисту ПФР кодовое слово. 

Задать его можно в Личном кабинете на сайте ПФР в разделе «Профиль пользователя». Кодовым словом может стать информация, которая будет называться для подтверждения своей личности во время консультации со специалистом ПФР по телефону. Во время обращения к специалисту ПФР также необходимо назвать свои ФИО, дату рождения, номер СНИЛС.  

Большинство услуг ПФР сегодня можно получить онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР могут воспользоваться все, кто прошел регистрацию на порталегосуслугсо статусом «подтвержденная учетная запись».


Дата публикации: 14 октября, 2020 [08:57]
Дата изменения: 14 октября, 2020 [08:57]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.