Главная »  Статьи Социального фонда »  Кодовое слово для получения личной консультации специалиста ПФР по телефону

 

Позвонив специалисту Пенсионного фонда можно получить информацию как по общим вопросам, так и, при наличии специального кодового слова, - сведения персонального характера. Кроме «пароля» просят назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена.

Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР, зайдя в свой профиль. Также можно подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности в любой клиентской службе Пенсионного фонда.
Отделение ПФР по Челябинской области напоминает, что телефоны горячих линий клиентских служб ПФР указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе "Контакты отделения и клиентских служб".


Дата публикации: 29 октября, 2021 [15:49]
Дата изменения: 29 октября, 2021 [15:51]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.