Главная »  Статьи Социального фонда »  В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан

 

Отделение ПФР по Челябинской области с 22  августа 2022 года приступило  к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.

С помощью указанного телефонного номера любой желающий может в режиме реального времени  получить  консультацию у операторов «Единого контакт-центра» по общим пенсионным и социальным вопросам.

Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова.

Для установления кодового слова, необязательно посещать клиентскую службу ПФР, достаточно  заполнить анкету в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или онлайн через личный кабинет на сайте pfr.gov.ru.

Установив кодовое слово, Вам станут доступны персональные консультации по телефону Единого контакт-центра 8-800-600-0000.

К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Министерства труда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Обратиться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.

Обращаем внимание, что в настоящее время обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0277, 8-919-340-5015, 8-963-462-2245 прекращено.


Дата публикации: 30 августа, 2022 [17:23]
Дата изменения: 30 августа, 2022 [17:25]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.