Главная »  Статьи полиции »  Приказ МВД России от 16.09.2021 N 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"

 

Заявителями являются:

- Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, и их уполномоченные представители.

- Юридические лица и их уполномоченные представители.

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника (заместителя начальника или лицу, исполняющему обязанности начальника) подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне (в том числе подразделения по вопросам миграции отдела (отделения, пункта) полиции территориального органа МВД России на районном уровне) 

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

Для предоставления государственной услуги заявителям - физическим лицам (их уполномоченным представителям):

1)  Заявление о предоставлении адресно-справочной информации.

2) Один из документов, удостоверяющих личность заявителя:

- Паспорт гражданина Российской Федерации, либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

-  Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина

- Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства

- Удостоверение, подтверждающее признание физического лица вынужденным переселенцем

3. Один из документов, подтверждающих полномочия уполномоченного представителя (в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации уполномоченным представителем):

- Документ, подтверждающий факт регистрации рождения несовершеннолетнего, выданный компетентным органом в который внесены сведения о родителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации.

- Документ, подтверждающий полномочия усыновителя.

- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, подающего заявление в интересах иностранного гражданина (лица без гражданства), не достигшего 18-летнего возраста или признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным), выданный компетентным органом, в который внесены сведения о законном представителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации.

- Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа.


Дата публикации: 24 ноября, 2021 [15:09]
Дата изменения: 24 ноября, 2021 [15:11]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.