Главная »  Структура »  Отдел обеспечения муниципальных закупок

 

Часы  работы: 

пн-чт:  8.30 - 17.30  час.
пт:  8.30-16.15 час.

эл. почта: zakupki@kurchatov74.ru 

Начальник отдела – Рудакова Полина Ямилевна  (тел. 741-45-21, кабинет № 19)

Заместитель начальника отдела Миронова Анастасия Игоревна  (тел. 741-45-21, кабинет № 19)

Старший экономист  – Бончук Анастасия Игоревна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)

Юрисконсульт  Набатова Мария Владимировна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)

Главный специалист - Аранцева Татьяна Владимировна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)

Компетенции отдела:

1) планирование муниципальных закупок товаров, работ и услуг для нужд Администрации Курчатовского района;
2) мониторинг закупок товаров, работ и услуг;
3) подготовка и размещение извещений об осуществлении муниципальных закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Курчатовского района на официальным сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС);

4) заключение контрактов (договоров) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

5) составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) формирование и ведение ведомственного Реестра муниципальных контрактов (договоров);

7) включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) иные полномочия, отнесенные к компетенции отдела обеспечения муниципальных закупок.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 июля, 2017 [16:01]
Дата изменения: 16 ноября, 2023 [15:19]