Часы работы:
пн-чт: 8.30 - 17.30 час.
пт: 8.30-16.15 час.
эл. почта: zakupki@kurchatov74.ru
Начальник отдела – Рудакова Полина Ямилевна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)
Заместитель начальника отдела – Миронова Анастасия Игоревна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)
Старший экономист – Бончук Анастасия Игоревна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)
Юрисконсульт – Набатова Мария Владимировна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)
Главный специалист - Аранцева Татьяна Владимировна (тел. 741-45-21, кабинет № 19)
Компетенции отдела:
1) планирование муниципальных закупок товаров, работ и услуг для нужд Администрации Курчатовского района;
2) мониторинг закупок товаров, работ и услуг;
3) подготовка и размещение извещений об осуществлении муниципальных закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Курчатовского района на официальным сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС);
4) заключение контрактов (договоров) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
5) составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) формирование и ведение ведомственного Реестра муниципальных контрактов (договоров);
7) включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) иные полномочия, отнесенные к компетенции отдела обеспечения муниципальных закупок.
Дата изменения: 16 ноября, 2023 [15:19]